читать дальшеГлава №1. "Здравствуй Малыш"
Сегодня все не так. То ли встал не с той ноги, то ли магнитные бури.
Черт, рассуждаю, как старик на пенсии. Неужели все так ужасно?
Все началось с того, что я благополучно проспал, а, ну, и Билл соответственно тоже, за компанию так сказать.
По дороге в студию, сломалась машина. Принявшись звонить Дэвиду, поняли, что мой мобильник покоится дома, а телефон брата разряжен. Кое-как добравшись до студии, выясняется, что записи не будет, так ,как на студии случился потоп.
В общем, неудачный день не закончился, даже когда мы вернулись домой. Так как сломалась кофеварка, предварительно уделав всю кухню до такой степени, что кажется, там прогремел как минимум атомный взрыв.
И вот, наконец, я в обнимку с ноутбуком заваливаюсь на постель в надежде посидеть в сети без приключений.
Через пару часов такого сидения, компьютер внезапно оповещает о приходе нового сообщения.
«Здравствуй, малыш».
Удивленно читаю сообщение, делаю вывод, что возможно это какая-то ошибка. «Кто-то просто перепутал», - убеждаю себя, хотя в голове все равно крутиться неприятная (а может и приятная, прим. автора) мысль, что я знаю кто это.
«И чего же ты не отвечаешь мне, малыш? Ты же знаешь кто я».
Руки чуть дрожат, но я все-таки набираюсь мужества.
«Понятия не имею, может вы ошиблись».
Делаю глубокий вздох, закрывая бледно зеленое окно, в тайне надеясь, что это сообщение не последнее.
«Какой-то неуверенный ответ мистер мачо! XD, неужели не помнишь? Париж, жаркий клуб, глупая девчонка и я».
Сомнений не остается. Я думал, что смогу удалить из памяти все, что было той ночью. Но впервые в жизни, не смотря на такое количества выпитого, я помню все в деталях. В паху приятно потянуло, глупо отрицать, что мне не понравилось, в этом стоит признаться хотя бы самому себе. А вот ему не обязательно.
«Не понимаю о чем ты».
Ответ приходит через несколько секунд.
«Вспомнил, умница! Я рад, что ты не страдаешь провалами в памяти, малыш».
Решаю промолчать. Глупо, по-детски, но что делать-то еще?
«Я так скучаю по тебе, ты такой сладкий. Хочу еще, мне очень мало того, что было».
Судорожно хватаю воздух ртом. Не стоило читать это. Сделав такой вывод, резко захлопываю ноут, он автоматически выключается.
Сталкиваю его на мягкий ковер, продолжая испепелять несчастную технику взглядом. Как ему хватило наглости написать, для меня навсегда останется тайной.
Телефон, лежащий на тумбочке, внезапно оживает. Я хватаю трубку и смотрю на не определившийся номер. Секунду помявшись, подношу трубку к уху, произнося твердое:
- Да
- Неужели ты думал, что меня это остановит?
Насмешливый грудной голос из динамика, буквально парализует меня. Я открываю и закрываю рот, в попытке сказать хоть слово, но в голове ни одно мысли.
- Глупый мальчик... Молчишь? Молчи, так даже лучше. Я так скучаю по тебе, ты себе не представляешь насколько. Все время вспоминаю, как зажал тебя в туалете, ты такой страстный, Том, мягкий, беспомощный, безумно красивый. Я так хочу тебя увидеть…Я хочу тебя Том, так сильно, я даже Билла не хотел, да вообще никого. Ты просто невероятный…
Я стою, открыв рот и как загипнотизированный, слушаю все, что он мне говорит. После упоминания имени брата, я словно прихожу в себя.
- Не приближайся ко мне!
Произношу, стараясь сделать голос как можно увереннее. Но по хриплому смеху понимаю, что ничего не добился.
-Ты ведь тоже хочешь этого, малыш, только не осознаешь пока, но у нас все впереди… ты ведь дома сейчас? Стоишь, небось, около постели с мобильником в руках, глядя на ноутбук, лежащий на кровати…
- Нет, он на полу. - Автоматически поправляю его, закусывая губу.
Снова смех.
-Тем лучше, закрой дверь в свою комнату на замок.
- Зачем? - Спрашиваю, хотя мне все равно закрываю.
- Умница иди на постель. - Ложусь на постель. Сжимая трубку у уха.
- Ты просил не приближаться к тебе, малыш.
- Просил
- Тогда почему ты до сих пор со мной разговариваешь?
- Чего ты хочешь, Бушидо? - Надрывно спрашиваю, борясь с наступавшим возбуждением.
- Тебя я хочу. Всего без остатка и не один раз. Я же уже говорил, и ты будешь моим. - Спокойно поясняет голос из трубки.
Я выдыхаю из легких почти весь воздух, в комнате становиться очень душно. Стаскиваю дюрагу с головы, бросая ее на постель рядом. Начинаю чаще дышать, хватая воздух открытым ртом.
- Я не гей… - Отвечаю, громко дыша, стараясь прикрыть трубку рукой, чтобы не выдать своего состояния.
- Тогда почему возбуждаешься? - Опускаю взгляд вниз и понимаю, что так и есть. – Тебе жарко, сними футболку, малыш. - Слышу голос, словно через какую-то пленку наваждения, окутавшую меня с ног до головы.
Послушно стягиваю обе футболки, секунду подумав, снимаю и джинсы, давящие на мое возбуждение.
Освободившись от одежды, громко ахаю, дотрагиваясь до призывно стоящего члена, и возвращаю трубку к уху. Слышу тихий смех, приводящий меня в чувство.
- Я не возбуждаюсь, дрочить с трубкой у уха это твоя прерогатива, Анис, все разговор окончен, не приближайся ко мне! - Гаркаю в динамик стараясь, успокоится, но не могу.
Вырубаю телефон, отбрасывая его в сторону. И тихо стону глядя на свой член.
-Сука! - Рычу то ли на себя, то ли на Бушидо.
Развалившись на постели, думаю, что стоит сходить в душ, но сил подняться нет, и я тяну руку к источнику своего возбуждения.
Глава №2. "Думаю, мы встретимся!"
Сегодня все не, как всегда. Солнце утром светило совсем не так, как обычно. Билл скакал по квартире, как бешеный орангутанг, повизгивая от счастья, как поросенок. Дэвид, спокойно улыбаясь, реагировал на все, что бы ни происходило. Георг, мечтательно улыбался, ходя в обнимку с телефоном. И все они приводили лишь один аргумент на описание своего состояния - весна. И только у меня настроение было ни к черту. Я бесился и срывался на всех подряд, а во всем виноват Бушидо.
Он так ловко испоганил всю мою личную жизнь. Если я, прихватив какую-нибудь чику, направлялся к чилл-аутам, то он обязательно там нарисуется и испортит всю малину. Если же я приведу ее домой, то он начинал трезвонить и нести всякую чушь. Если я не брал трубку, он писал сообщения. Со временем он настолько приучил меня к своим звонкам, что я теперь жду, когда телефон завибрирует у меня в штанах. Но вот уже три дня, как он не подает признаков жизни, и поэтому всеобщая эйфория на тему весны меня никак не заботит.
«Чертов Бушидо, ну, какого он не звонит?» - думал я, ворочаясь в постели. У нас сегодня выходной, Билл уже куда-то благополучно свалил, оставив меня отсыпаться. Но я уже проснулся, и спать больше не хотелось, зато мое утреннее возбуждение чуть ли не рвало трусы, обтягивающие его. На черной ткани проступили следы от смазки. Тяну руку, обхватывая член у основания, издавая протяжный стон, освобождаю плоть от ткани. Начинаю медленно двигать по нему рукой, размазывая смазку по всему члену.
Внезапно на тумбочке оживает телефон. Хватаю трубку, глядя на дисплей, начинаю водить рукой по стволу интенсивней, так, как на дисплее высветился ЕГО номер.
Стараюсь максимально успокоить дыхание, не прекращая водить по члену рукой, нажимаю на «принять вызов», и подношу трубку к уху.
- Слушаю…
- Привет, малыш…- Отвечает уже такой полюбившийся голос.
- Не называй меня так, сколько раз говорить! - Фыркаю, непроизвольно растягивая слова.
- Ты только проснулся? - Как-то ехидно поинтересовался Анис.
- Да, только что. - Отвечаю немного заторможено, что происходит?
- Стоит у тебя. А знаешь почему?
- От недотр*ха! - Рычу на него, понимая, что он, в принципе, не причем, захотел бы переспал, уже давно с кем-нибудь потра*ался.
- Правильно, детка, именно от него, я могу тебе помочь расслабиться, хочешь? - Жаркий шепот в трубку. Дрожь проходит по всему моему телу.
- Как?
- Слушай внимательно и не перебивай, сделаешь, что я скажу?
- Не дождешься, Анис.
- Дождусь, детка, обязательно, я очень терпеливый! - Отвечает трубка. – Впрочем, тогда просто слушай, что я с тобой сделаю, когда-таки дождусь. Я представляю это в шикарном отеле, на шелковых простынях.
- Фантазии прямо как у девчонки. - Фыркаю, хотя мне приятно слушать, как он это себе представляет.
- Не перебивай, мача, а то приеду и отдеру так, что искры из глаз посыплются. Лучше слушай, что тебя ждет, ты будешь обнаженным и на все готовым, я уложу тебя на постель, аккуратно раздвину твои ноги, знаешь у вас с братом невероятно длинные ноги, это мой своеобразный фетиш. Раздвинув твои бесконечно длинные ноги в стороны, я приподниму твою попку. Сначала я буду тра*ать тебя пальцами, долго, пока ты не кончишь, и только потом всажу член. За весь секс я доведу тебя до оргазма не менее трех раз. Хочешь узнать какого это?
Я бешено гоняю член в руке, представляя всю эту картину, и что странно, возбуждение не спадает, лишь больше усиливается. Кусаю губы, стараясь не издавать никаких звуков.
- Не кончай, детка, сделай милость, скажи влажный ли ты там у себя под хвостиком? - Хихикающий голос.
- Нет. - Рявкаю, не сознано опуская пальцы вниз и проводя по колечку мышц. Оно чуть сжимается, упругое покрытое испариной, судорожно стискиваемое. На грани сознания бьется мысль, что когда-нибудь он тра*нет меня в него, не сейчас и не завтра, но этот день наступит, я уже уверен в этом, а пока стоит набить себе цену повыше.
- Врешь… - Хриплый голос, лишь добавляет еще больше кайфа во все действо, которое я проворачиваю.
- Ах… - Дергаюсь, и с протяжным стоном кончаю, себе на живот.
- Дальше будет лучше! - Уверенное, возбужденное восклицание Бушидо моментально выводит меня в нормально мыслящее состояние. Тихо чертыхаюсь.
- Думаю, что мы увидимся сегодня. - Удовлетворенный голос.
-Ты думаешь? А тебе не вредно напрягать свою единственную извилину, перенапряжешь, вообще думать нечем будет. - Фыркаю.
- Не переживай, малыш, я ничего не перенапрягу. - Глумливо отвечает.
- Не зови меня так! - Рычу.
- До вечера… малыш.
Последняя фраза, и короткие гудки. Отбрасываю телефон в сторону, продолжая лежать. Что я сделал? Чертов Бушидо, как всегда не вовремя позвонил, он, словно знает КОГДА нужно звонить, чтобы застать меня врасплох.
Проматерив про себя Аниса, сползаю с постели. Ничего не хотелось, тело еще чувствует отголоски того оргазма. Медленно натягиваю чистое белье и джинсы.
Неужели я, правда, собираюсь дать Бушидо? Нееет, это бред, я же не гей! Фыркаю от собственных мыслей. Размышляю, шлепая на кухню.
«Но тебе же понравилось, КАК он это говорил», - противно хихикает внутренний голос.
Понравилось, это еще слабо сказано. Но одно дело говорить или слушать, но реально дать тра*нуть себя в зад, я не представляю возможным. Нет, ну, может это и возможно, но в чем мне то кайф? А получу ли я его вообще? Нет, я не буду рисковать, в здравом уме никогда не позволю себя поиметь…
Внезапно оживает домашний телефон, хватаю его.
- Да. - Рявкаю.
- Как невоспитанно, Том, ну, в общем я звоню сказать что сегодня вечером вам нужно засветиться в одном клубе. «ALIHGTAR». Около десяти за вами заедет машина. - Медленно проговорил Дэвид из трубки, не здороваясь.
- Но Дэвид, у нас выходной!
- Я знаю, прости, Биллу я уже сказал. - И прежде чем я смог еще что-то сказать, он отключился.
Вот же сука. Знает, что ему придется слушать, не сейчас, значит потом. Затем входная дверь с силой захлопывается и в кухню залетает бешеный брат.
- Тебе Дэвид звонил?
- Звонил. - Делает глубокий вздох, ему надо выпустить пар. Я знаю, ему нужно покричать, тогда он успокоиться. Делаю лицо великого мученика и пихаю брата в бок, запуская спусковой крючок его истерики.
И вот, уже минут 40 слушаю вопли своего братца. Сейчас эта местная истерия закончиться и мы начнем собираться.
- Бляд*ство! - Выпаливает брат и замолкает. Я сижу и смотрю на него. И вот он делает несчастные глаза, подходя ко мне. Говорит тихое «Прости» и обнимает меня.
Аккуратно поглаживаю его по спине, спрашивая:
- Успокоился? - Кивает.- Ты где был-то, когда этот тримудобл*дский эксплуататор позвонил? - Спросил я между делом.
- Да у Лиз, хотел ехать в салон, смотреть ту машину, ну, помнишь, я рассказывал? - И только мы собрались, как он позвонил! - Кладет голову мне на плечо. Вздыхаю.
Лиз - это девчонка, живущая над нами, когда мы только переехали сюда, нас донимала ее младшая сестра, она наша самая яростная фанатка - Натали. Сама же Лиз, чуть старше нас, хорошая подруга Билла. Они просто спелись, и повсюду таскаются вместе, периодически беря с собой Натали. Они очень быстро подружились, я же не особо общался с Лиз, как девушка она меня не привлекала именно своей недоступностью, а Биллу, как раз это в ней и понравилось.
- Ладно, пойдем собираться. - Тихо говорит Билл. И я послушно плетусь в свою комнату, намереваясь одеться.